Публикации
Игроки рынка
Услуги
Активы
Повышение квалификации
Онлайн
Офлайн
Юридический бизнес

Курс по юридическому маркетингу 2023

Первая программа повышения квалификации для юрмаркетологов, партнеров и собственников юридических компаний.
Учебный офис НИУ "Высшая школа экономики"
Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704
30.03.2023
4 месяца
30
марта
2023, Чт
Организатор
Перед вами анонс первой в России Программы повышения квалификации в области юридического маркетинга. Программа разработана ведущими экспертами сферы развития юридического бизнеса на базе Института юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ.

Чем вам будет полезна наша программа?

1

Практика занимает 60% программы курса.
На всём протяжении курса в формате очных практикумов вы будете получать рекомендации преподавателей по вашему бизнесу.

2

Обучение в формате кейс-стади, деловых игр и дискуссий.
Вы узнаете обо всех аспектах развития юркомпании: от создания и внедрения стратегии до актуальных инструментов продвижения. От лучших экспертов в своих областях.

3

По окончании программы повышения квалификации вы получите удостоверение установленного образца.

4

Уже во время прохождения курса в 172 ак.часа вы взглянете на свою компанию с другого ракурса и внедрите новые инструменты, что непременно приведет к росту бизнеса.

Эта программа повышения квалификации подойдет:

Партнерам и управляющим партнерам юридических фирм

Директорам по развитию, PR-BD-маркетинг специалистам юридических фирм (как консультантам, так и инхаус-маркетологам)

Заместителям руководителей, старшим юристам и адвокатам

Собственникам бизнеса и тем, кто только задумывается об открытии своей юридической практики

Условия приема - лица, имеющие высшее образование, принимаются на программу по итогам собеседования.

Состав группы - нормативная численность группы 10 человек.

Формат занятий - аудиторные занятия и контактная работа с преподавателем в режиме online (zoom или аналог).

График занятий - занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.00. по Московскому времени.

Формируемые компетенции:

Способность организовывать бизнес-процессы в области юридического маркетинга;

Обеспечивать операционную результативность бизнес- процессов и принимать комплексные эффективные решения в области маркетинга юридической фирмы;

Обеспечивать функционирование службы маркетинга в юридической фирме в соответствии с лучшими стандартами на рынке.

Документы, требуемые для поступления:

Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его.

Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением.

Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Фотография 3х4 - 1 шт.

Копия СНИЛС

После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение установленного НИУ ВШЭ образца.

Программа курса

Блок 1. Стратегия

Темы

Современные тренды юридического маркетинга.

Обзор маркетингового инструментария на службе юрфирмы. Less is more или партизанский маркетинг.

Маркетинг в системе стратегического управления юридической фирмой.

Бренды как инструмент позиционирования на юридическом рынке. Личный бренд и бренд компании.

Управленческий учет в юридической фирме. Новые горизонты: от каменного века к автоматизации. Как это влияет на продажи?

Блок 2. Продажи

Темы

Продажи как акселератор развития юридического бизнеса. Пошаговый план развития юрфирмы.

Продуктовый маркетинг: управление продуктовым портфелем компании. Особенности ценообразования юридических услуг.

Реклама и эффективность ATL продвижения на юридическом рынке.

Оценка качества услуг и обратная связь клиентов. Ключевые шаги в кризис или как повысить устойчивость бизнеса.

Legal Design как основа сервис-дизайна. Зачем анализировать потребительское поведение?

Блок 3. PR и Digital

Темы

Юридические рейтинги: практические инструменты и нюансы коммуникации.

Конверсия мероприятий: миф или реальность. Какие площадки приносят пользу для юриста?

PR и взаимодействие с ключевыми СМИ для юриста. Факторы успешного взаимодействия.

Требования к сайту юрфирмы и адвокатского образования.

Социальные сети для юриста и юридической фирмы. Какие варианты выбрать? Конверсия.

Legal Community: как генерировать продажи из общения. Примеры продвижения личных брендов.

Руководители программы

Михаил Морозов
к.э.н., директор по маркетингу и развитию бизнеса Юридическая фирма Stonebridge Legal
Константин Лушников
сооснователь, управляющий партнер Юридическая компания ProLex Law Firm

Преподаватели/Спикеры

Екатерина Клейменова
основатель Консалтинговая компания LegalBranding
Светлана Лашук
директор по маркетингу и развитию Адвокатское бюро «Монастырский, Зюба, Степанов & Партнеры»
Евгений Ковалев
председатель комитета по коммуникациям юридического рынка Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)
Инга Скворцова
директор по развитию Юридическая фирма «Клифф»
Михаил Толчеев
первый вице-президент, член Совета Федеральная палата адвокатов Российской Федерации (ФПА)
Юрий Зачек
Бизнес-коуч международного класса уровня PCC ICF для руководителей и собственников бизнеса
Валерия Панасенко
управляющий партнер Компания Loio&Fin
Андрей Сенаторов
управляющий партнер Компания LegalConf
Андрей Арих
управляющий партнер Компания The Reputation & The Publicity
Виктория Шергина
управляющий партнер Адвокатское бюро Moscow Legal

Билеты и цены

Стоимость обучения
140 000 ₽
Возможна рассрочка платежа двумя равными частями
Обратитесь ко мне, если вы хотите:
задать вопрос,
сообщить о неточности,
получить дополнительную информацию,
стать нашим партнером.
Владимир
Сальников
Руководитель проекта, руководитель департамента спецпроектов