В реестр должника включено требование Лесбанка на сумму более 1,3 млрд рублей.

Арбитражный суд Москвы по заявлению Агентства по страхованию вкладов (АСВ, конкурсный управляющий) признал банкротом бывшего начальника управления кредитования московского Лесбанка Егора Камардина, сообщило АСВ. В отношении должника введена процедура реализации имущества. Требование Лесбанка в размере более 1,3 млрд рублей включено в реестр требований кредиторов Камардина.

В 2022 году суд привлек Егора Камардина, а также председателя совета директоров Лесбанка Станислава Григорьева, председателя правления Сергея Никитина, экс-членов правления Ирину Скоробогатову и Николая Мамиофа к субсидиарной ответственности. Апелляция в августе 2022 года отменила определение суда первой инстанции в части привлечения к субсидиарке Скоробогатовой, в остальной части определение было оставлено в силе.

В 2023 году суд определил сумму ответственности Камардина, Григорьева и Никитина в размере 1,3 млрд рублей. Размер ответственности Мамиофа был ограничен суммой 55 млн рублей.

Банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Лесбанка в 2015 году «в связи с проведением высокорискованной кредитной политики и участием в сомнительных транзитных операциях». Кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций, сообщал регулятор.

В декабре 2015 года Лесбанк по заявлению ЦБ РФ был признан банкротом, конкурсным управляющим утверждено АСВ.

В январе 2024 года Арбитражный суд Москвы по заявлению АСВ также признал банкротом бывшего председателя правления Лесбанка Сергея Никитина и ввел в отношении него процедуру реализации имущества. Суд включил в реестр его кредиторов требование банка в размере более 1,3 млрд рублей.