Зачастую суды достаточно формально подходят к оценке надлежащего уведомления стороны спора: письмо направлено на верный адрес, значит, лицо было уведомлено. Однако, как демонстрирует данный кейс, не всегда сам факт направления письма свидетельствует о том, что почтальон доставил или предпринял попытку такой доставки до адресата. Бремя последствий ошибки со стороны организации почтовой связи не может быть возложено на добросовестного участника дела и это, на наш взгляд, правильный подход. Указанный Верховным судом алгоритм необходимой цепочки действий со стороны Почты России может впоследствии послужить некой «шпаргалкой» для проверки надлежащего уведомления сторон. Такой подход может в том числе создать почву для злоупотреблений, однако в каждом случае необходимо будет оценивать совокупность обстоятельств, связанных с уведомлением лиц, участвующих в деле.