«Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование» — одна из ведущих в России дискуссионных площадок для обсуждения самых актуальных трендов рынка в части цифровизации и автоматизации бизнес-процессов, обмена опытом и лучшими практиками, выработки новых методик в урегулировании просроченной задолженности и конструктивного диалога между регуляторами, кредиторами и профессиональными участниками рынка взыскания и урегулирования.
В этом году фокусом программы форума станет человекоцентричность – как государство взаимодействует с человеком, оказавшимся в трудной финансовой ситуации, какие механизмы и инструменты предлагают кредиторы и коллекторские агентства.
С 17 по 20 сентября на территории всесезонного курорта «Манжерок» в Республике Алтай в седьмой раз пройдет форум «Лидеры цифрового развития. Курс на урегулирование». Организатор форума — АктивБизнесКонсалт, дочерняя компания Сбера.
20+ ТОП-менеджеров банков;
30 руководителей коллекторских агентств;
15 крупнейших МФО;
350+ упоминаний в СМИ.
Ежегодно на площадке форума участники рынка задают векторы и направления для оптимизации процессов урегулирования, а также вырабатывают инициативы, которые ложатся в основу профильного законодательства.
Основными темами деловой программы форума в 2024 году станут стратегия человекоцентричности, использование технологий ИИ и урегулирование при множественности кредиторов, призванные прийти на помощь человеку, попавшему в сложную финансовую ситуацию.
руководители Федеральной службы судебных приставов;
представители Банка России, Минстроя России, Госуслуг;
руководители крупнейших банков страны, ведущих коллекторских агентств;
руководители МФО и отраслевых ассоциаций;
представители ведущих ИТ-компаний;
ритейлеры и телекоммуникационные компании.
Генеральный партнер мероприятия - ПАО Сбербанк
10:00 — 11:45
Почему банкротства растут и какую роль играет в этом государство?
Как поддержка государства в вопросах банкротства влияет на рынок и экономику в целом?
Меры, принимаемые государством для помощи гражданам, оказавшимся в сложной финансовой ситуации.
Интересы третьей стороны – взыскателей, чтобы избежать социального иждивенчества и сохранить баланс в экономике.
12:15 — 14:00
Что нужно клиенту? Программы поддержки должников в банках – реструктуризации, отсрочки, рассрочки.
Комплексное урегулирование – что уже сделано? Что предстоит сделать? Постройка клиентского пути на стороне ПКО.
Интеллекты (искусственный и настоящий) на страже комфорта клиента – каналы коммуникации, аналитика взаимодействия с роботами и операторами, омниканальность, клиентский путь.
Что интересного делают кредиторы для человека, о чём мы еще не знаем – изменение процессов и стратегий, скоринги, оценки – как это влияет на лояльность клиентов.
Лидогенерация – как влияет работа с заемщиками на повторное обращение, NPS-опросы, клиентский опыт.
Нестандартные предметы залога.
10:00 — 11:45
Курс на человекоцентричность.
Как изменилась отрасль за последние 10 лет.
Технологии взыскания: роботы, скоринги, электронное взаимодействие, общение робота с голосовыми ассистентами, исполнительная надпись нотариуса, модели, работа с данными, аналитика.
Стратегии помощи и урегулирования: индивидуальные предложения, дисконты и реструктуризации (что есть и чего нет в банках), общие стандарты реструктуризации, как стратегия урегулирования подстраивается под клиента.
Как живет collection 9 месяцев с новым 230-ФЗ.
Безопасность личных данных клиента: персональные данные и кибербезопасность.
12:15 — 14:00
Как найти баланс между лояльностью клиента и качеством взыскания?