Публикации
Игроки рынка
Услуги
Активы
Арбитражные управляющие
Кредиторы
Должники
Бизнес

Онлайн-сервис «Мой Арбитр»

Система для взаимодействия граждан РФ с арбитражным судом дистанционно без необходимости личной явки в суд
Разработчик
Система разработана в январе 2011 года Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации в целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 228-ФЗ «О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации».

Сервис имеет интуитивно понятный интерфейс, удобен в использовании и предоставляет участникам арбитражного процесса возможность подачи в арбитражные суды исковых заявлений (заявлений), апелляционных, кассационных, надзорных жалоб, ходатайств и других процессуальных документов посредством сети Интернет.

Основные разделы сервиса

картотека арбитражных дел;

банк решений арбитражных судов;

календарь судебных заседаний;

перерывы в заседаниях;

мобильная картотека арбитражных дел;

мой арбитр;

электронный страж;

подача жалоб на действия судей и работников аппарата суда.

Картотека арбитражных дел

Информация в сервисе «Картотека арбитражных дел» может быть представлена либо в виде списка дел, отобранного в соответствии с заданными параметрами, либо непосредственно в виде карточки судебного дела, имеющего уникальный номер, присвоенный в арбитражном суде первой инстанции.

Поисковая карточка позволяет пользователю найти судебное дело, не зная его номер, либо ознакомиться с группой дел со схожими параметрами (наименованием и иной информацией об участниках дела, фамилией судьи, наименованием суда, номером дела, датой регистрации дела в системе). Для поиска достаточно указать хотя бы один из параметров, в дальнейшем лишь уточнить свой запрос.

В карточке судебного дела содержится информация о поданных заявлениях, жалобах и ходатайствах, показан текущий статус дела и его рассмотрение в вышестоящих судебных инстанциях. Все события в карточке дела расположены в хронологической последовательности; непосредственно из карточки возможны просмотр и печать судебных актов, принятых по делу.

Если пользователь системы обнаружил в карточке дела неверно указанную инфор­мацию или отсутствие какой-либо информации, он может сообщить об этом, ис­пользуя сервис «Сообщить об ошибке».

Также предусмотрен особый формат карточки для отображения информации по делам о банкротстве. В ней доступны две дополнительные функции:

группирование информации и документов по кредиторам;

отображение текущей процедуры банкротства.

Для удобства пользователей информация о деле доступна для просмотра в виде календаря дела. В календаре представлена информация как в виде прошедших, так и назначенных по конкретному делу событий. Календарь можно выгрузить и импортировать в календарь Microsoft Outlook, что позволяет пользователям системы изучать дела в офлайн-режиме. Кроме этого, в карточке дела имеется опция, позволяющая скачать все документы по делу одним файлом.

Сервис имеет ряд других полезных функций: например, он выявляет в текстах судебных решений слова и выражения, содержащие персональные данные. О каждом случае выявления персональных данных сервис информирует судью, принявшего судебное решение.

Банк решений арбитражных судов

Сервис «Банк решений арбитражных судов» представляет собой базу данных судебных решений и является единым централизованным ресурсом арбитражной судебной системы Российской Федерации, в котором размещены данные о реквизитах всех судебных дел и документов, а также тексты принятых судебных актов.

Работа с сервисом осуществляется с помощью функционала поиска интересующих судебных решений. Поиск может осуществляться по одному или нескольким из указанных критериев:

по тексту документов;

по виду спора;

по категории спора;

по наименованию участника дела;

по названию суда;

по номеру дела;

по дате документа.

Интеллектуальная система текстового поиска позволяет находить документы, содержащие как отдельные фразы, так и упоминания конкретных статей нормативных актов. Использование нескольких критериев поиска позволяет наиболее точно выполнять запросы пользователей.

Процесс публикации документов полностью автоматизирован, и все судебные акты (за исключением дел, связанных с государственной тайной) публикуются на портале в течение суток с момента их принятия.

Календарь судебных заседаний

Сервис «Календарь судебных заседаний» представляет пользователям информацию о времени и месте судебных заседаний по интересующим судебным делам.

В сервисе реализован функционал поиска судебных заседаний по следующим критериям:

по дате заседания;

по наименованию участника дела;

по фамилии судьи;

по названию суда;

по номеру дела.

В отношении каждого дела пользователю предоставляется информация обо всех прошедших и предстоящих заседаниях. Также возможно отображение информации обо всех судебных заседаниях за календарный месяц.

Информация из «Календаря» успешно синхронизируется с такими персональными менеджерами пользователей, как Microsoft Outlook, iCal, Google Calendar.

Перерывы в заседаниях

Сервис «Перерывы в заседаниях» позволяет пользователям получать информацию обо всех случаях объявления перерывов в судебных заседаниях в интересующем суде.

Мобильная картотека арбитражных дел

Этот инструмент позволяет получить доступ к информационной системе «Картотека арбитражных дел» с помощью мультимедийных смартфонов, планшетных персональных компьютеров, мобильных устройств с различными операционными системами.

Мобильная версия информационной системы «Картотека арбитражных дел» успешно используется с 2010 года. Мобильное приложение для Apple iOS, Android, Windows Phone можно скачать на сайте http://kad.arbitr.ru/

Мой арбитр

Для подачи документов в суд в электронном виде необходим минимальный комплект оборудования, состоящий из компьютера, подключенного к сети Интер­нет, и сканера документов.

Кроме того, необходимо быть зарегистрированным на портале государственных услуг, то есть создать учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Далее необходимо:

1

Войти в систему по адресу http://kad.arbitr.ru

2

В «Картотеке арбитражных дел» в правом верхнем углу нажать «Войти». Система предложит войти в «Картотеку арбитражных дел» через портал Госуслуг. Ввести данные учетной записи (логин и пароль), полученные при регистрации в ЕСИА. В правом верхнем углу появится фамилия и инициалы пользователя.

3

Ввести номер дела в специальное диалоговое окно в левой части экрана и войти в карточку дела.

При правильном выполнении указанных шагов в карточке дела над информацией о лицах, участвующих в деле, появится клавиша «подать документы в суд». При нажатии на клавишу открывается соответствующая форма обращения.

Подробнее с условиями подачи документов в электронном виде, требованиями к электронным образам документов и электронным документам можно ознакомиться в Порядке подачи в арбитражные суды Российской Федерации документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденном приказом Судебного департамента при Верховном суде Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 252.

Сервис позволяет подавать как инициирующие судебное дело документы, так и документы, необходимые в ходе рассмотрения дела. 

Процесс подачи документов с помощью указанного сервиса автоматизирован. Например, исходя из информации об адресах сторон спора, сервис самостоятельно определяет суд, в который должен быть подан иск в соответствии с правилами территориальной подсудности. При подаче искового заявления к нему автоматически прикладывается электронная выписка из ЕГРЮЛ в отношении участников судебного дела.

О получении документов судом и их принятии (отклонении) пользователю по электронной почте направляется соответствующее уведомление.

Использование сервиса «Мой арбитр» существенно упростило участникам арбитражного процесса подачу заявлений, жалоб и прилагаемых к ним документов и в значительной мере сократило временные затраты на доставку документов в арбитражный суд.

Электронный страж

Сервис автоматического отслеживания информации о движении судебных дел и доведения этой информации до пользователей называется «Электронный страж».

Сервис предоставляет возможность в автоматическом режиме получать информацию обо всех событиях по судебному делу. Подписка возможна как с помощью ввода номера конкретного дела, так и путем ввода наименования участника дела. Во втором случае система сама будет следить за появлением дел, в которых имеется участник с таким наименованием.

Информация о движении судебных дел направляется пользователям посредством рассылки по электронной почте. Также указанная информация доступна пользователю на интернет-странице сервиса. Информация обновляется каждые 15–30 минут. Сервис дает пользователям возможность оставлять комментарии и заметки к делам, на которые они подписаны.

Отслеживать регистрацию дел по конкретным участникам просто: для этого в системе «Электронный страж» необходимо указать наименование участника спора. Сведения о зарегистрированных исковых заявлениях, согласно которым указанная сторона является лицом, участвующим в деле, будут поступать по адресу электронной почты, указанному при регистрации в системе «Картотека арбитражных дел».

Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов судов

Интерактивный веб-сервис «Система подачи жалоб на действия судей и работников аппаратов судов» разработан в целях повышения доступ­ности правосудия и предназначен для увеличения скорости обработки жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов за счет использования современных телекоммуникационных технологий.

Отправка жалобы в арбитражный суд в электронном виде с использованием дан­ного сервиса не требует направления оригинала жалобы нарочным или почтой. Данный сервис разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Перед отправкой документов в суд необходимо заполнить все поля, указанные в карточке жалобы, и загрузить отсканированную копию жалобы. Каждой от­правленной жалобе присваивается уникальный номер. Податель жалобы имеет возможность отслеживать ее движение в суде. Результат рассмотрения жалобы и текст ответа доступны пользователю веб-сервиса через «Личный кабинет».

Информация раздела "Сервисы" формируется из открытых источников и данных от компаний
Обратитесь ко мне, если вы хотите:
задать вопрос,
сообщить о неточности,
внести изменения в профиль вашей компании, кейсы или услуги,
стать нашим партнером,
поблагодарить нас за классный портал 😉
Илья
Антонов
Операционный директор портала PROбанкротство