Система автоматизации — это больше, чем привычная CRM, реестр электронных документов или инструмент для получения «информационных срезов». Она разработана с учетом всех этапов и тонкостей процедуры банкротства.
Система автоматизации создана, чтобы облегчить вашу системную работу, предотвратить «выгорание» сотрудников и остановить текучку кадров
Bankro.TECH — узконаправленная информационная система для ведения дел о банкротстве. Над ее созданием трудилась команда юристов-аналитиков, профессиональный стаж которых суммарно составляет более 40 лет. Это и делает продукт особенным.
Всего 22 минуты — от регистрации аккаунта до полноценного ведения первого дела.
Индивидуальные параметры доступа к документам и делам для разных сотрудников.
Контроль над всеми событиями, документами, задачами в одном месте.
Неограниченное количество учетных записей пользователей.