Дело в том, что каждый раз, когда мы начинаем работать с людьми по вопросам списания долгов, мы сразу же закрываем вопрос с коллекторами. Для нас несложно, а клиент получает огромный запас спокойствия. То есть пишем официальные письма об отказе в использовании персональных данных. И отказе во взаимодействии с коллекторским агентством. В результате коллекторы перестают звонить, иначе их ждет серьезная санкция. Эти же коллекторы оказались неадекватные. И продолжили атаковать клиента, даже после уведомления. Все случаи их взаимодействия с клиентом даже после получения отказа от сотрудничества мы зафиксировали. А затем предложили простить долг клиента, иначе бы информация поступила в службу судебных приставов. При этом штраф за такое жесткое нарушение был в этом случае даже больше, чем долг клиента перед ними. Через пару дней с нами вышел на связь менеджер этого МФО и предложил заключить соглашение, по которому мы отказываемся сообщать об этом нарушении, а они прощают долг.