Подход ВС РФ изменился концептуально — теперь превалирует прокредиторская позиция.
Вы узнаете, почему административная ликвидация не спасет от субсидиарной ответственности, на чью сторону встают суды в вопросе ответственности бенефициаров и что нового придумал налоговый орган в 2024 году для развития данного механизма взыскания.
В этом году Верховным судом РФ было рассмотрено по существу три интересных кейса, которые полностью изменили «правила игры».
На вебинаре Джамиля Зуйкова на примере судебных актов Верховного суда РФ за 2024 год расскажет о наиболее проблемных вопросах, связанных с субсидиарной ответственностью контролирующих лиц при исключении ФНС.
посмотреть трансляцию вебинара в личном кабинете;
задать вопросы спикеру вебинара;
cкачать презентацию вебинара;
посмотреть запись вебинара в личном кабинете в любое удобное время;
Вы можете получить именной сертификат о просмотре вебинара, стоимость его оформления составляет 400 рублей.
Как появилась законодательная возможность привлекать к СО после ликвидации юридического лица.
Динамика развития данного института. Расскажем за 5 минут что изменилось с 2017 по 2024 год.
Основополагающие позиции Конституционного и Верховного суда РФ.
Что работает и что не работает для защиты от субсидиарки?
На примере дела Миропак Групп разберем актуальный стандарт доказывания по спорам после исключения общества из ЕГРЮЛ налоговым органом (Определение ВС РФ № 305-ЭС23-29091 от 26.04.2024 по делу № А40-165246/2022).
Рассмотрим как можно не просуживая задолженность по Внебанкротной субсидиарной ответственности стать конкурсным кредитором в делах о банкротстве физического лица, на примере дела Верховного суда РФ № 305-ЭС24-809 от 27.06.2024 по делу № А41-76337/2021.
Налоговой орган в очередной раз открывает ящик Пандоры. ФНС как главный двигатель данного института.
Разберем Определение ВС от 09.09.2024 № 303-ЭС24-3778 по делу № А51-7529/2022 и что в нем такого нового и опасного.