Не секрет, что конференция для юристов — один из самых любимых маркетинговых инструментов. Где же как не на конференции мы можем рассказать об успешных кейсах, показать себя, познакомиться с клиентами и коллегами? Но мы знаем, что конференция — это не только прекрасная возможность продемонстрировать экспертизу, но и довольно затратное мероприятие. При чем не только с точки зрения спонсорства, но и времени юриста, затраченного на подготовку и выступление. Всегда ли мы эффективно используем этот инструмент и получаем максимум? Мы поможем разобраться и сделать ваше участие в конференциях успешным и главное — результативным с точки зрения привлечения клиентов.
как выбрать мероприятие исходя из ваших целей и задач, а заодно мы разберемся с постановкой целей;
как использовать мероприятие максимально эффективно на все 100% и 360 градусов;
как «отработать» каждый спонсорский рубль;
как интеллигентно и ненавязчиво продавать услуги и презентовать себя и свою фирму;
как выстраивать networking и заводить знакомства.
отработаете технику публичных выступлений;
узнаете как удержать внимание зала и ярко продемонстрировать свою экспертизу;
научитесь элегантно парировать «неудобные» вопросы аудитории;
получите действенные алгоритмы по подготовке продающих презентаций.
юристы и партнеры юридических фирм, выступающие на мероприятиях;
сотрудники отдела маркетинга, ответственные за участие в мероприятиях.
Артур Большаков, Управляющий партнер АБ «Большаков, Челышева и партнеры». Ведущий юрист в области уголовного права, рекомендован российскими и зарубежными рейтингами юридических фирм ИД КоммерсантЪ, Право.ru-300, Forbes Legal Ranking. Стаж адвокатской практики Артура — более 25 лет. Артур добился прекращения уголовного преследования по ряду самых резонансных уголовных дел, включая защиту высокопоставленных федеральных чиновников по обвинениям в хищениях, топ-менеджеров ведущих российских и иностранных компаний по обвинениям в коммерческих подкупах, защищает интересы клиентов в Верховном Суде РФ. Артур является консультантом ПАО «Сбербанк РФ», ведет курс семинаров для топ-менеджеров банка, в том числе по ораторскому мастерству. Артур постоянный участник конференций ведущих СМИ и научных институтов: Право.ru, Ведомости, РБК, Форум Мастеров, Петербургский правовой саммит и многих других. Автор и ведущий корпоративных тренингов по публичным выступлениями для ведущих юридических фирм РФ.
Елена Челышева, Старший партнер АБ «Большаков, Челышева и партнеры». Ведущий юрист в области уголовного права, рекомендована российскими и зарубежными рейтингами юридических фирм ИД КоммерсантЪ, Право.ru-300, Forbes Legal Ranking. Стаж адвокатской практики Елены — более 25 лет. На счету Елены успешная защита российских и зарубежных предпринимателей по резонансным уголовным делам. Елена регулярно проводит по публичным выступлениям в ПАО «Сбербанк РФ». Автор и ведущий корпоративных тренингов по публичным выступлениям для ведущих юридических фирм РФ.
Екатерина Клейменова, основатель агентства LegalBranding, юридический маркетолог со стажем работы в консалтинге — более 18 лет. Опыт в качестве директора по маркетингу и развитию бизнеса: Пепеляев Групп, Hogal Lovells, Vegas Lex. Опыт в качестве консультанта: BBDO, PWC, McKinsey & Company. На протяжении 5 лет входила в Топ-3 директоров по маркетингу консалтинговых компаний рейтинга ИД КоммерсантЪ и Ассоциации Менеджеров. Автор методики и руководитель рейтинга Forbes Club Legal Ranking, автор методики рейтинга Право.ru — 300, в течении 5 лет руководила ведущим национальным рейтингом. Постоянный участник конференций ведущих российских и международных организаторов: Ведомости, Право.ru, Коммерсант, РБК, American Bar Association, TerraLex, Taxand, InterLaw, Казанский Юридический Форум, Форум Мастеров и др. Эксперт Высшей Школы Экономики, автор и ведущий курса по маркетингу юридических услуг.
14:15 — 14:30
14:30 — 15:30
Ключевые площадки и организаторы. Плюсы и минусы.
Как выбрать мероприятие исходя из ваших задач.
Собственное vs совместное мероприятие с внешним со-организатором. Как выбрать надежного партнера.
Муки выбора: onlive vs offline.
Международные мероприятия. На что обратить внимание.
15:30 — 15:45
15:45 — 17:00
Как получить максимальную отдачу от мероприятия и привлечь клиентов.
Всегда ли спонсорство «зло». Как спонсировать мероприятие с максимальным эффектом.
Как стать востребованным спикером чтобы вас везде приглашали.
Маркетинговые инструменты: до / во время/ и после конференции.
Как продавать не продавая — networking на конференциях.
После конференции — show must go on! Что делать для максимального эффекта и привлечения клиентов.
Бонус: что думают организаторы о спикерах — внутренняя кухня конференции.
17:15 — 18:30
Структура выступления.
Вступление, основная и заключительная части речи.
Примеры выступлений выдающихся ораторов, разбор структуры речи.
Форма речи.
Техника, приемы и параметры речи — как донести позицию спикера и удержать внимание аудитории.
Энергетика, громкость, скорость, интенсивность речи, избавление от слов паразитов и озвучивания пауз.
Риторические приемы, подготовка и импровизации в речи.
Классические позы: за трибуной, за столом, на кресле, при выступлениях онлайн, базовое положение рук.
18:30 — 18:45
18:45 — 20:00
Презентация.
Подготовка презентации: различные аспекты и способы подготовки к выступлению спикера.
Как донести позицию, подтвердить экспертность, заинтересовать, но не «давать консультацию».
Спокойствие, только спокойствие!
Приемы и методы снижения излишнего волнения перед выступлением оратора.
Примеры из практики известных юристов, актеров.
Вредные слушатели.
Отработка навыка выступления с «вредными» слушателями — превращаем оппонентов в союзников.
Отвечаем на каверзные неприятные вопросы из зала.