Регистрация в сервисе (онлайн с любого устройства).
Заведение данных арбитражного управляющего.
Заведение процедуры банкротства ФЛ или ЮЛ через автоматическое распознавание судебных актов. Кликнули один раз и сервис самостоятельно вытащит из судебного акта необходимую информацию – ФИО должника, ИНН, номер суда и многое другое.
Календарь – через него осуществляется контроль процедуры, чтобы не получить штрафы и дисквалификацию.
Формирование исходящих в пару кликов. На примере Федресурса и Коммерсанта с редактированием текста.
Регистрируем ответы и через автоматическое распознавание входящих ответов гос. органов - создаем карточки имущества.
Контрагенты – справочники по ЮЛ. Тщательно собранные справочники госорганов. Не тратьте время на поиск. Добавляйте свои записи.
Собрания, Отчеты управляющего, РТК, Заключения, Фин анaлиз и многое другое. Создавайте все эти документы в два клика.
Сервис работает онлайн с любого устройства. Ваши документы всегда “под рукой”. Доступ помощникам с любого устройства бесплатен. Вы также контролируете права доступа к процедуре.
Платите только за процедуры, которые ведете. В процедуру “все включено”, она неограниченна по времени. В оптовых пакетах стоимость процедуры начинается всего от 750 руб.
Все ваши данные хранятся в современных защищенных дата-центрах. Компания является резидентом Сколково и регулярно проходит проверки Роскомнадзора на защиту данных.
Современный лаконичный интерфейс, который будет понятен даже начинающему управляющему.
Современные технологии, упрощающие вашу профессиональную жизнь.
С судебными системами и Почтой России.
Благодаря продвинутым алгоритмам документы автоматически заполняются данными, которые соответствуют нюансам законодательства о банкротстве. Проверено на сотнях успешных процедур.
Оперативная тех. поддержка уже помогла сотням клиентов справится с рутинными процессами этого нелегкого дела – банкротства.
Происходят раз в две недели и происходят автоматически без участия пользователя.
Документы под рукой. Загружайте документы по процедуре, чтобы они всегда были под рукой. Загруженные судебные акты можно распознать, и автоматически заполнить данные по процедуре.
Сколько угодно процедур и АУ. Ведите десятки процедур по разным управляющим. Можно дать доступ к процедурам другим пользователям (бесплатно). Переносите данные одной процедуры в другую за счет функции перевода процедуры.
Документы и почтовые реестры. Создавайте исходящие документы по проверенным шаблонам. Используйте документ свободной формы для нестандартных документов. Создавайте почтовые реестры для быстрой отправки отправлений.
Автоматизация по максимуму. Благодаря продвинутым алгоритмам документы автоматически заполняются данными, которые соответствуют нюансам законодательства о банкротстве.
Сэкономьте на втором экземпляре. Все утвержденные документы зафиксированы в pdf и надежно сохранены. Вы можете всегда увидеть, какой документ уже отправляли адресату.
Календарь (план процедуры). Заполните параметры процедуры, чтобы получить план процедуры со сроками, инструкциями и напоминаниями. Можно создавать свои задачи. Контролируйте все процедуры на одном экране.
Собрания с автоматизацией. Создавайте собрания кредиторов и собрания работников в пару кликов. Используйте настроенные алгоритмы для автоматического подсчета голосов.
Первая процедура бесплатна на 21 день