✓ Блиц-конференция «Рейтинги юридического рынка 2023: в предвкушении успеха» — это профессиональная площадка для развития диалога и деловых связей между представителями юридических фирм, адвокатских образований, рейтингов и рэнкингов.
✓ Программа Блиц-конференции будет полезна представителям юридического консалтинга: партнерам, адвокатам, юристам, менеджерам и директорам по маркетингу, PR, BD, а также представителям СМИ, отраслевых рейтингов и рэнкингов.
✓ К участию приглашены 12 опытных спикеров. Блиц-конференция затронет ключевые темы в области рейтинговой стратегии и тактики, раскроет основные аспекты процесса анкетирования и блока сопроводительных коммуникаций, покажет связь между результатами и фирменным позиционированием, продемонстрирует основные цели и стратегии рейтингового направления в фирме.
✓ Плановое изменение стоимости - 25.01.2023 (18:00)
10:00 — 10:20
10:20 — 11:50
Часть 1. Стратегия
Рейтинг как предчувствие: и процесс, и результат. Где мы, как юридическая фирма, сейчас находимся, куда мы хотим попасть и зачем нам в этом вопросе рейтинги? Как рейтинги помогают нам лучше понять и принять себя? Какие аспекты жизнедеятельности фирмы раскрывают рейтинги? Как они помогают выявить и продемонстрировать лучшие качества консультанта? Как стратегии позиционирования и развития фирмы связаны с рейтинговой стратегией и результатами? Как сопоставить результаты рейтинга с целевым позиционированием? Основные рейтинговые цели и стратегии: олимп и/или охват? Что влияет на положение в рейтинге?
Часть 2. Коммуникация.
Рейтинг – это только анкеты? Стратегия и тактика коммуникаций «до, во время и после» процесса рейтингования. Кто те заинтересованные лица, на кого ориентирована рейтинговая активность. Подготовительная PR-работа: - О чем нужно подумать заранее? Фирма состоит из людей и их личных брендов. - Резонансность проекта: почему это важно? Взаимодействие со СМИ, экспертными мнениями, деловыми сообществами и площадками. Работа с результатами: - Как подать результат внутри фирмы? Как соединить действительность бренда с партнерскими ожиданиями и рейтинговыми возможностями? - Как презентовать результат рынку? - Какие последствия ожидают в клиентской плоскости? Клиенты, рейтинги и высокая волатильность: связь и разрыв. Тендеры и рейтинги, игра продолжается. - Как настроиться на новый круг и сохранить устойчивость в развитии? - Казнить нельзя премировать. Где поставить запятую в вопросе ответственности за результат? Команда рейтинга в фирме – кто она? Рейтинг как инструмент прозрачности бренда, в том числе – бренда работодателя. Лучшие хотят работать в лучших фирмах.
11:50 — 12:10
12:10 — 13:30
Часть 3. Анкетирование.
Тонкости анкетирования. Все что необходимо знать про 500 и 1000 знаков с пробелами. Упаковка анкеты как истинное искусство: классика и авангард в каждом слове. «Вредные советы» с высоты опыта - как описание кейса может ослабить анкету? Проверка стоимостью места. Чек лист «все ли учтено в анкете рейтинга Коммерсант». Взгляд анкеты изнутри. На что обращает внимание эксперт?
Часть 4. Оценка.
Топ-7 типичных анкетных ошибок в 2022. Какие нетипичные ошибки, значительно влияющие на итоговый результат, при подаче анкет допускали фирмы в 2022 году? Как оценивать юрфирмы, в которых сильно «перемешались» команды? Ньюльфы «обнулили» прежние заслуги ильфов? Как оценивались новые команды, и что важно было учесть? Рейтинг — это автопортрет, художественный вымысел или документальный фильм? Если кейсы не самые сильные и масштабные на рынке, что делать, как себя подавать? Насколько хорошо составленная заявка может приподнять практику? Как рейтинги презентуют себя бизнесу? Как они помогают в выборе консультанта?