Фестиваль «Дикая мята» практически не зависит от западных артистов, это фестиваль дикорастущей музыки. 95% артистов – из России. Западные же исполнители были украшением праздника. Но в этом году зрители даже не заметили отсутствия этого украшения. Некоторые организации смогли выстроить новую бизнес-модель, которая позволила им пережить кризис. Другие же просто сломались под гнетом давящих на них условий. Таким компаниям проще обанкротиться, чем проявить творческий и гибкий подход в решении проблемы. Если долгое время не меняются правила игры, то рынок входит в саморегуляцию. Каждая компания начинает собственную игру на выживание. Несмотря на, казалось бы, большое количество артистов, на самом деле их не так много. Удастся выжить тем компаниям, которые смогут открыть для себя интересных исполнителей и заключить с ними длительные контракты.