То, что я отдельно практикую сама и крайне активно рекомендую осознанным юрфирмам, — это включение пиар- и маркетинг-специалиста в коммуникацию с клиентом. То, что не сможет спросить/сказать/сделать управляющий партнер, легко и непринужденно сделает BD/Marketing/PR-профессионал. Это будет выглядеть уместно, легко и органично, а полученная информация точно понадобится вам для развития отношений с клиентом или кросс сейла. Пиар — это верхняя часть конверсионной воронки. С его помощью вы создаете знание, лояльность и потребность в ваших услугах. Но только пиар-активностью вы не достигнете желаемой лидогенерации. Воронку важно сужать, работать с базой контактов, создавать необходимое количество точек касания, посвящать время поддержанию и развитию отношений с текущими клиентами. Адаптировать ваши услуги и продукты под текущий спрос и нужды рынка, анализировать «выхлоп» после каждого шага, быть гибкими и адаптивными.