Предложенный АС Восточно-Сибирского округа подход представляется спорным, так как фактически нивелирует сам смысл стимулирующей выплаты, ставя его в зависимость от даты утверждения конкурсного управляющего. Очевидно, что для арбитражного управляющего наиболее привлекательным является вознаграждение в размере 30%. При этом, на текущий момент нет понимания, как на практике будет работать данный механизм в случае поочередной смены конкурсных управляющих в процедуре: утвержденного до 30.07.2017 года управляющего, который инициировал привлечение к субсидиарной ответственности и получил соответствующий судебный акт, соответственно, может претендовать максимально на 7% (п. 13 ст. 20.6 Закона о банкротстве), и утвержденного после 30.07.2017 года управляющего, добившегося максимального исполнения судебного акта и имеющего право на получение выплаты в размере 30% (п. 3.1 ст. 20.6 закона о банкротстве). Пополнению конкурсной массы способствовал каждый из арбитражных управляющих, однако вознаграждение, на которое они могут претендовать, является различным.