Особое внимание надо обратить на проведение анализа рынка и конкурентов. Это не менее важно, чем применять инструменты традиционного маркетинга, так как позволяет делать предиктивные выводы о развитии рынка и вашего целевого сегмента. Мало кто из юристов проводит такой анализ, поэтому его наличие даст вашей команде стратегическое преимущество на рынке. Оценка тенденций развития также позволит своевременно выявить новые перспективные рыночные ниши, выход на которые позволит получить повышенный доход на начальном этапе. Активнее использовать нетрадиционные методы (спецпроекты с журналами, видеоматериалы и другие оригинальные идеи), которые вызывают эмоции у вашей аудитории, поскольку эмоциональное вовлечение стимулирует запоминание. В результате это позволит сделать отстройку от конкурентов и отметит креативность команды для аудитории.