Практика занимает 60% программы курса.
На всём протяжении курса в формате очных практикумов вы будете получать рекомендации преподавателей по вашему бизнесу.
Обучение в формате кейс-стади, деловых игр и дискуссий.
Вы узнаете обо всех аспектах развития юркомпании: от создания и внедрения стратегии до актуальных инструментов продвижения. От лучших экспертов в своих областях.
По окончании программы повышения квалификации вы получите удостоверение установленного образца.
Уже во время прохождения курса в 172 ак.часа вы взглянете на свою компанию с другого ракурса и внедрите новые инструменты, что непременно приведет к росту бизнеса.
Партнерам и управляющим партнерам юридических фирм
Директорам по развитию, PR-BD-маркетинг специалистам юридических фирм (как консультантам, так и инхаус-маркетологам)
Заместителям руководителей, старшим юристам и адвокатам
Собственникам бизнеса и тем, кто только задумывается об открытии своей юридической практики
Условия приема - лица, имеющие высшее образование, принимаются на программу по итогам собеседования.
Состав группы - нормативная численность группы 10 человек.
Формат занятий - аудиторные занятия и контактная работа с преподавателем в режиме online (zoom или аналог).
График занятий - занятия 2 раза в неделю c 19.00. до 22.00. по Московскому времени.
Способность организовывать бизнес-процессы в области юридического маркетинга;
Обеспечивать операционную результативность бизнес- процессов и принимать комплексные эффективные решения в области маркетинга юридической фирмы;
Обеспечивать функционирование службы маркетинга в юридической фирме в соответствии с лучшими стандартами на рынке.
Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его.
Оригинал и копия диплома о высшем образовании с приложением.
Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Фотография 3х4 - 1 шт.
Копия СНИЛС
После успешной защиты выпускной работы выдается удостоверение установленного НИУ ВШЭ образца.
Современные тренды юридического маркетинга.
Обзор маркетингового инструментария на службе юрфирмы. Less is more или партизанский маркетинг.
Маркетинг в системе стратегического управления юридической фирмой.
Бренды как инструмент позиционирования на юридическом рынке. Личный бренд и бренд компании.
Управленческий учет в юридической фирме. Новые горизонты: от каменного века к автоматизации. Как это влияет на продажи?
Продажи как акселератор развития юридического бизнеса. Пошаговый план развития юрфирмы.
Продуктовый маркетинг: управление продуктовым портфелем компании. Особенности ценообразования юридических услуг.
Реклама и эффективность ATL продвижения на юридическом рынке.
Оценка качества услуг и обратная связь клиентов. Ключевые шаги в кризис или как повысить устойчивость бизнеса.
Legal Design как основа сервис-дизайна. Зачем анализировать потребительское поведение?
Юридические рейтинги: практические инструменты и нюансы коммуникации.
Конверсия мероприятий: миф или реальность. Какие площадки приносят пользу для юриста?
PR и взаимодействие с ключевыми СМИ для юриста. Факторы успешного взаимодействия.
Требования к сайту юрфирмы и адвокатского образования.
Социальные сети для юриста и юридической фирмы. Какие варианты выбрать? Конверсия.
Legal Community: как генерировать продажи из общения. Примеры продвижения личных брендов.