Сегодня коллеги открывают корпоративный сайт Сhervets.Partners и хотят рассказать о трех правилах, на которых с первых дней (и даже раньше) строится их подход к ведению дел:
Первое правило: Развиваем сообщества
Нам близка идея объединения людей с активной жизненной позицией в сообщества, соответствующие их интересам, кругу общения и мировоззрению. Партнеры и сотрудники фирмы выступают основателями и участниками деловых, научных и благотворительных сообществ.
Наш подход к взаимодействию с миром мы осмысляем как создание и развитие сообщества наших партнёров, клиентов и друзей, построенного на основании общей пользы. Принцип сообщества, в противовес формальному (классическому) подходу к оказанию услуг, даёт возможность видеть приоритеты, понимать стратегические цели, наиболее актуальные заботы, быть инициативными в предложении решений, находить новые возможности для развития бизнеса клиентов и, что наиболее важно, всегда понимать друг друга на пяти основных мировых языках.
В основе наших отношений с доверителями — общие ценности и взгляды.
Нам радостно видеть среди партнеров и клиентов корпорации и частных лиц разных сфер деятельности, отраслей экономики, географии. При таком спектре интересов нас объединяют похожие взгляды и стремление создавать благоприятную правовую и деловую среду для ведения бизнеса в России и за ее пределами.
Управляющий партнер Евгения Червец три года назад создала Soft Law Community. Его деловая, культурная и научная повестка объединяет более 2 500 профессионалов не только в рамках юридической профессии, но и из деловых кругов и мира искусства. Цель сообщества — с улыбкой создавать единое пространство для добрых дел и совместной пользы. Евгения выступает издателем и редактором одноименного Альманаха — ежегодного коллекционного медиапроекта, на страницах которого отображена обратная сторона юридической процессии — без галстуков и не обязательно на каблуках.
Презентация второго издания Альманаха прошла в даты ПМЮФ-2024 в Петербурге. Лидеры юридического рынка, от решений которых во многом зависит развитие правовой среды и бизнеса, раскрыли свои личности и рассказали о жизни за пределами офисов. Партнёрами Альманаха выступили 39 сообществ, средств массовой информации и частных компаний.
Наша команда, в том числе совместно с клиентами, поддерживает студентов юридических и финансовых факультетов вузов, помогает в издании юридической литературы, проводит научно-практические конференции, консультирует граждан в проекте по оказанию бесплатной юридической помощи Legal Charity и открыта для благотворительных инициатив.
«Помогая другим, мы одновременно создаем свою корпоративную культуру, — резюмирует Александр Борзов, партнер практики «Уголовно-правовая защита». — Для нас это не маркетинг, а мировоззрение».
Второе правило: Сочетаем фундаментальные знания и новации профессии
Наша фирма является симбиозом академической среды и офисной работы в юридических и консалтинговых компаниях. Партнеров фирмы объединяет настоящая страсть к фундаментальному юридическому и экономическому образованию и приверженность к современным подходам в консалтинге, направленным на превентивные действия и защиту интересов клиентов.
Наши ключевые сотрудники получили образование в лучших вузах России, прошли повышение квалификации в учебных заведениях США, Великобритании и Западной Европы. Сегодня мы продолжаем уделять большое внимание академическому развитию команды.
Мы счастливы, что многие авторитетные преподаватели ведущих вузов являются нашими учителями, к которым мы можем обратится за советом, вторым мнением или провести время в дискуссии о неоднозначных правовых вопросах.
Практический опыт мы приобретали у лучших практиков отрасли в течение многих лет, работая в иностранных и российских юридических фирмах, консалтинговых и аудиторских компаниях, банках и IT-корпорациях. «Альма-матер» каждого из семи партнеров фирмы — компании-лидеры в своих областях. Профессиональный опыт ключевых сотрудников фирмы составляет 15-25 лет. «Мы ценим, что принимали и продолжаем активное участие в проектах крупных игроков отечественного и зарубежного бизнеса, невзирая на все те сложности, с которым все сталкиваются последние два года», — дополняет Арсен Навасардян, партнер практик «Разрешение споров», «Налоговое консультирование и споры».
Работая параллельно и взаимодействуя в совместных проектах, мы приобрели слаженность действий и синхронизировали наши взгляды на культуру ведения дел. «Мы люди с разносторонним опытом и специализируемся каждый в своей области, но нам искренне интересно и ценно мнение друг друга. Мы требовательны к своей работе и придерживаемся строгих стандартов качества консультаций. Продолжая деятельность совместно, мы сохранили лучшие практики, а иные процессы — усовершенствовали», — отмечает Сергей Копылов, партнер практики «Экономический и финансовый анализ». Сказанное стало естественным основанием для объединения партнеров под единым брендом.
Третье правило: Следуем за интересами клиентов
«При создании юридической фирмы, мы размышляли, как можем принести наибольшую пользу клиентам и партнерам. Мы пришли к выводу, что в условиях современной экономики, правильный сервис должен следовать за деловыми и персональными интересами клиентов — предоставлять именно тот необходимый набор услуг, который последовательно обеспечит результат», — вспоминает Игорь Ершов, партнер практик «Налоговое консультирование и споры», «Сопровождение внешнеэкономической деятельности». В нашей команде работают специалисты по внешнеэкономической деятельности, сделкам и корпоративному праву, налогам, таможне, финансовому анализу, структурированию активов, наследственному планированию, интеллектуальной собственности, цифровым технологиям, уголовно-правовой защите по статьям экономической направленности, отраслевой экспертизе в ТМТ (телекоммуникации, медиа, технологии), IT, финансовых рынках, банковской деятельности, металлургии и других сырьевых отраслях.
Одним из наших фокусных направлений является сопровождение внешнеэкономической деятельности. Проекты, включающие иностранный элемент, требуют постоянного плотного взаимодействия с локальными консультантами. За 20 лет мы сформировали географию партнерской сети, включающую более 50 юрисдикций от Японии и Австралии до США и Аргентины.
Старшие сотрудники фирмы ранее являлись как партнерами консалтинговых компаний и юридических фирм, так и главами юридических подразделений компаний. Это позволяет смотреть и анализировать клиентские поручения с разных точек зрения, лучше понимать внутренним процессы компании/
Юлия много лет проработала на руководящих должностях в юридических департаментах международных и российских IT-корпораций.
Приоритет деловых и личных интересов наших клиентов и партнеров с первых дней работы юридической фирмы стал нашей нулевой координатой.