Global Dream II строилось более 3 лет. Первоначально оно должно было вмещать 9 000 туристов, иметь 20 палуб и аквапарк под открытым небом.
Корабль, водоизмещением 208 000 тонн, был почти закончен, когда в январе 2022 года судостроительная компания MV Werften объявила о банкротстве. Причиной СМИ называют падение спроса на круизные путешествия из-за пандемии коронавируса. Достроить шестой в мире по размерам корабль компания уже не смогла и полгода тщетно пыталась найти покупателей на Global Dream II.
Заказчиком строительства была китайская компания Genting Hong Kong Limited, на тот момент одна из лидеров отрасли. Однако, после новостей о банкротстве MV Werften, акции Genting Hong Kong Limited упали на 50% и через неделю китайская судоходная компания была объявлена банкротом и ликвидирована.
Сейчас известно, что владельцы Global Dream II собираются разобрать корабль и продать все, что только возможно, а остальное отправится на металлолом.
Мега-лайнер Global Dream I тоже выставлен на продажу.