Ведущие специалисты юридического бизнеса встретятся чтобы обсудить текущее состояние отрасли, и сделать прогнозы на будущее.
Коллеги делятся своим опытом, любой слушатель может сориентироваться и понять, где он находится относительно коллег и скорректировать свой вектор развития в зависимости от существующих на рынке тенденций.
управляющим партнерам;
частнопрактикующим адвокатам и юристам;
директорам по развитию;
юрмаркетологам;
инхаус юристам.
как зарабатывать больше на юридических услугах;
все про переход из консалтинга в инхаус и обратно;
как открыть свою юрфирму и стоит ли;
практические рекомендации для оптимизации бизнес-процессов и рекомендации по выстраиванию работы с клиентами, сотрудниками;
реальные кейсы от партнеров ведущих юридических фирм;
и многое другое!
19 октября состоится закрытое мероприятие для управляющих партнеров и адвокатов в Общественной палате РФ. Доступ по запросу и vip-приглашению.
По промокоду PROбанкротство скидка 10%
Что определяет цену юруслуг?
Какой стандарт работы ожидают сегодня инхаус команды от внешних юридических консультантов?
- Карта пути клиента юридической фирмы - Ключевые требования к клиентскому сервису на юридическом рынке сегодня - Тренды ценообразования, «как быть без почасовки»
Тема уточняется
Коммодитизация юридических услуг: цена vs качество
- Кто формирует современный юридический рынок? - Чем отличаются рульфы, ильфы и ньюльфы? - Конкуренция по цене или качеству?
Высокая стоимость часа. Что за этим стоит на самом деле?
- За что платит клиент: разбор ценообразования на примере адвокатского бюро, работающего в верхнем ценовом сегменте рынка - Технологии в юриспруденции: инвестиции в искусственный интеллект как фактор ценообразования - Скрытые угрозы и неочевидная конкуренция: как коррупция влияет на стоимость юридической работы - Итоги и выводы: комплексный подход к формированию стоимости в юридическом бизнесе
Секретная формула партнерства ЕМПП
- что самое главное и необходимое в юридической фирме - почему партнёрский формат наиболее всего подходит для юридического бизнеса - «партнерская формула» - нужна ли такая вообще? - партнеры для фирмы или фирма для партнеров?
Спин-офф в юридическом бизнесе
- Предпосылки для выхода из партнерства. Вопросы интеграции и развития внутри фирмы - Как подготовить выход из юридического бизнеса. Какая должна быть сформирована база для этого?
Тема уточняется
Все ли хорошо Московское?!
- Встречи как способ привлечения и удержания клиентов - Должны ли продажи быть агрессивными? - А что по качеству?
Юридический бизнес в регионах России: вызовы и ответы старые и новые
- Развитие офисов в регионах России - HR-политика и рекрутинг - Юридический маркетинг и развитие клиентской базы
«Ахиллесова пята» региональной юрфирмы
- Имеем возможность учиться на чужих ошибках - Базовые преимущества и недостатки - Борьба за клиентов и штат - Жизненный трек региональной фирмы - Партнерство и мотивация персонала
Особенности региональных юридических рынков
- Построение юридического бизнеса в условиях экономической централизации и кадрового голода - Как клубы друзей помогают в бизнесе - Инкубаторы отдельных институтов права как способ создать рынок для своих услуг
Тема уточняется
Стоит ли региональной фирме "покорять" Москву?
– Сложности и ограничения в регионе – Долгий и мучительный путь в родном крае – Какие гипотезы сработали в Москве?
Продуктовый подход в коммуникациях с клиентом
- Продукт и продуктовость - разные вещи или? - Как упаковать юруслуги в продукт - Как продуктовый подход влияет на бизнес-процессы - Отсутствие продуктового подхода - отсутствие денег
Как юристу создать продукт нужный рынку?
Как вырастить из маркетолога продажника?
- Любой ли маркетолог может стать продажником? - Сколько времени нужно, чтобы вырастить продажника? - Какими продажами может заняться маркетолог?
Есть ли будущее у юрконсалтинга?
- Юрдепы растут, не нуждаются в консультантах - Консалтеры: качество или прибыль любой ценой? - Ильфы ушли. Помогло ли это? - Почему мы не объединяемся?
Продвижение фирмы без маркетолога
- Ошибки, которые допускают юристы при выстраивании маркетинг-плана - Целеполагание при подготовке материалов для публикаций и выступлений - Систематизация работы юриста в информационном пространстве
Тема уточняется