В отношении строителя трехуровневой развязки на трассе М-5 «Урал» недалеко от Тольятти открыто конкурсное производство.

Строитель скандально известной поплывшей развязки на трассе М-5 «Урал» - банкрот. Открыто конкурсное производство на шесть месяцев - до 8 января 2023 года. В сентябре 2021 года стало известно, что у компании серьезные финансовые проблемы: долг перед кредиторами превысил 18 млрд рублей.

Компания «Волгомост» была основана в 1961 году, это одна из крупнейших и старейших в России компании по строительству дорог, мостов и транспортных развязок. Признаки фиктивного или преднамеренного банкротства по результатам наблюдения не выявлены, говорится в опубликованном 15 июля отчете. Конкурсным управляющим должника назначен Крыгин Павел Викторович.

Иск о банкротстве поступил летом 2016 года, инициаторами стали столичная коллегия адвокатов «Москоу Лигал Финанс Компани» и позднее обанкротившееся ООО «Сплав» (торговля металлом), сейчас среди кредиторов значатся и крупные банки - Сбербанк и ВТБ. Строительством трассы М-5 «Урал» «Волгомост» занялся в 2014 году. Сдачи объекта ждали несколько лет, но сроки постоянно переносились. Впоследствии выяснилось, что строительству мешали линии электропередач.