В начале недели стало известно о прекращении PickPoint, у которого 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов, работы в России.

ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (юридическое лицо сервиса доставки посылок PickPoint) сообщило о своем намерении обратиться в суд с заявлением о признании себя банкротом. Причина - наличие у компании признаков банкротства, предусмотренных п.2 ст. 6 закона о банкротстве. В сообщении указаны три кредитора PickPoint: ООО «КупиШуз», ООО «Екатеринбург Яблоко» и ООО «Есолюшнс».

В начале этой недели стало известно, что крупный игрок рынка доставки посылок PickPoint решил прекратить работу в России, сообщил Forbes. Компания сообщила своим партнерам о прекращении с 4 апреля приема новых грузов от юридических и физических лиц. При этом PickPoint пообещал доставить все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернуть клиентам до конца апреля. В письме генеральный директор PickPoint Надежда Романова объяснила решение финансовыми сложностями, среди них - уход западных ритейлеров и невозможность финансирования со стороны западного инвестора.

По собственным данным PickPoint, ее сеть самовывоза насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России. По данным «СПАРК-Интерфакс», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd. В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» при выручке 3,5 млрд рублей получила убыток 234 млн рублей.

В конце 2022 года у PickPoint возникли сложности с клиентами и контрагентами. С начала 2023 года к сети подали иски более чем на 433 млн рублей. Общая сумма требований по всем рассматриваемым искам к компании сейчас составляет около 730 млн рублей. В феврале 2023 года в сервисе был недоступен прием заявок на отправку посылок из большей части населенных пунктов. Клиенты жаловались на удлиненные сроки доставки и неработающие постаматы.