У арбитражных управляющих отсутствует дискреция, в отличие от суда и Росреестра. Поэтому суд и Росреестр могут додумывать и наказывать с точки зрения, что арбитражный управляющий как-то должен действовать добросовестно и разумно в интересах кредиторов, должника и общества. А так как интересы противоположны, а разумных критериев оценки деятельности нет и не может быть, то априори со стороны административных органов будет произвол, а со стороны лиц, участвующих в деле и не только, будет давление на главное лицо в банкротстве. Ни суд, ни административные органы не могут адекватно оценить деятельность арбитражного управляющего, его вину, степень вины, проступок, существенность проступка, причинно-следственную связь и как влияет жалоба или непосредственное обнаружение на качество проведения процедуры. Тем более что в основном она несет управленческий и предпринимательский аспект, в которых государственные служащие априори не разбираются. А юридически нормы размыты и не несут смысловой нагрузки.