АУ выявил у реестрового кредитора задолженность перед должником, вследствие чего требование кредитором было сальдировано и уменьшено. Кредитор обжаловал это решение и в первой инстанции проиграл, но в апелляции отстоял свою правоту. По его словам, взаимная задолженность возникла из одного договора, который регулирует единые правоотношения сторон. Соответственно, обязательства по данному договору подлежат сальдированию с определением единого финансового результата исполнения такого правоустанавливающего документа. Rusbankrot.
Правоохранительные органы раскрыли схему, по которой из нижегородского банка «Ассоциация» было похищено более 1,8 млрд рублей. Деньги исчезли с корреспондентского счета банка в бывшей европейской «дочке» ВТБ — VTB Bank Europe. В махинациях обвиняются бывший главный казначей «Ассоциации» Владимир Макаревич, а также соучредители ПАО «Волга капитал» Станислав Машагин и Павел Увяткин, на личных счетах которых и оказались похищенные средства. Преступление, по версии следствия, было совершено за спиной ничего не подозревавшего бенефициара банка «Ассоциация». Коммерсантъ.
В состав имущества АО «Элтех СПб», выставленного на торги, включены участок 0,2 га, недвижимость, офисная техника, мебель. Начальная цена — 46 млн рублей. «Элтех СПб» занимался, в частности, строительно–монтажными работами и монтажом инженерных систем. В числе последних контрактов компании — участие в строительстве по строительству ангара «Аэрофлота» для техобслуживания самолетов Boeing–777 в Шереметьево–1. Банкротство компания инициировала самостоятельно, в 2020 году было введено наблюдение. На тот момент размер требований кредиторов достиг 3,5 млрд рублей. В 2021-м компанию признали банкротом. Деловой Петербург.
Предпринимателя Вадима Варшавского будут судить за попытку хищения средств Россельхозбанка при строительстве завода «ДонБиоТех» в Волгодонске. По версии обвинения, Варшавский представил банку фиктивные документы, чтобы получить кредит на 10 млн рублей. Ранее предприниматель был осужден за неуплату налогов Ростовским электрометаллургическим заводом и хищение 2,8 млрд рублей у банка «Петрокоммерц», выданных на развитие «Златоустовского металлургического завода, совладельцем которого он являлся. Кроме того, являясь руководителем «ДонБиоТеха», он злоупотребил полномочиями, заключая заведомо невыгодные для компании сделки, которые привели к банкротству компании. 161.ru.
На повторные торги имуществом АО «Дюртюлинский комбинат молочных продуктов» 22 сентября были выставлены активы с начальной ценой 408,3 млн рублей. Из 13 лотов удалось продать только автофургон, который ушел с молотка за 433 тыс. рублей. В январе 2022 года суд признал комбинат банкротом. Компания входила в агрохолдинг «Башмилк». На дату проведения первого собрания кредиторов в реестр включены требования 16 кредиторов на общую сумму 2,1 млрд рублей. РБК.
В процедуре банкротства должника каждый из кредиторов пытается урвать свой кусок конкурсной массы должника. Для этого кредиторы предпринимают все возможные способы возврата денежных средств в массу: оспаривание сделок, привлечение к субсидиарной ответственности, взыскание дебиторской задолженности с контрагентов должника. Что делать, если есть сомнения в реальности отношений между кредитором и должником, рассуждает Артем Симонов. Zakon.ru.
Региональная служба ФНС подала на банкротство компании ООО «В. А. и КО», которая была учреждена экс-депутатом Заксобрания Прикамья и бывшим акционером Экопромбанка Владимиром Нелюбиным и его женой. В 2016 году она перешла к Ивану Борисенко, а в 2020 году ее признали банкротом, однако процедуру не завершили, прекратив в 2021 году из-за несогласия кредиторов. Нелюбин в 2019 году был осужден за хищение средств Экопромбанка. Он был приговорен к шести годам и трем месяцам лишения свободы. АиФ.
Из 522 млн рублей долга фабрики перед кредиторами вернуть удалось 69 млн. Банкротство АО «Тольяттинская птицефабрика» в 2016 году инициировало ООО «Юнитранс», позже его преемником стало ООО «Солидарность-риелт», но потом оно отказалось от иска. Спустя некоторое время аналогичный иск подал банк «Солидарность». Сумма требований составила 337 млн рублей. В 2018 году фабрику признали банкротом. Коммерсантъ.