В рамках дела о банкротстве ФНС потребовала взыскать убытки с управляющего, нарушившего очередность погашения текущих требований. АУ погасил долги, возникшие в связи с содержанием крупного рогатого скота, приоритетно перед обязательными платежами второй очереди. Суды двух инстанций встали на сторону АУ. Если бы управляющий не погасил требования, то кредиторы отключили бы электроснабжение коровника, животные погибли бы, что чревато экологической катастрофой, так как в конкурсной массе должника недостаточно средств для утилизации туш павших животных. Rusbankrot.
Суд признал обоснованным соответствующее заявление ПСБ и включил в реестр требований кредиторов Ананьева-старшего более 91,2 млрд рублей. Такую сумму суды ранее взыскали с экс-банкира по иску ПСБ о взыскании убытков с бывших КДЛ банка. Алексей Ананьев также возглавлял совет директоров. Он вместе с младшим братом Дмитрием контролировал ПСБ, один из крупнейших банков в России, до 2017 года, когда ЦБ приступил к его санации. Ананьева-младшего признали банкротом в январе 2021 года по заявлению зерновой компании «Настюша», сейчас продолжается процедура реализации его имущества. Телеграм-канал РИА Новости: дела арбитражные.
В числе солидарных ответчиков также кипрская Gatecraft Limited, АО «Капитал», ООО «Резерв Инвест» и АО «Частные Активы». Основания требований пока не уточняются. До начала санации банка «Открытие» в августе 2017 года «Открытие Холдингу» принадлежало 66,4% этого банка. Бенефициарами самого «Открытие Холдинга» на тот момент были Вадим Беляев, группа «ИФД Капиталъ» Федуна и Алекперова, ВТБ, группа ИСТ Александра Несиса, Рубен Аганбегян и Александр Мамут. Ведомости.
Кредиторы банкротящегося ОАО «Рыбообрабатывающий комбинат №1» намерены продать или сдать в аренду его производственные и складские площадки в Санкт-Петербурге и Ленобласти. «РОК-1» признан банкротом в августе 2023 года. Его крупнейшими кредиторами на тот момент значились Сбербанк (1,6 млрд рублей) и Юникредит банк (1,4 млрд). В общей сложности собрание кредиторов зарегистрировало к предприятию 28 претензий на 3,9 млрд рублей. Деловой Петербург.
На торги 27 ноября единым лотом будет выставлено семь кредитных договоров банков на сумму чуть более 1 млрд рублей с ООО «Мультисервис» и ООО «Ривер Тауэр». Договоры частично обеспечены поручительством и залогами: 100% в уставном капитале ООО «РиТа», 90% в уставном капитале ООО «Ривер Тауэр». Начальная цена активов — 530 млн рублей. АСВ получило активы в ходе осуществления мер по предупреждению банкротства банков. АСВ.
АСВ не нашло покупателей на большую часть имущества уфимского ПАО «Роскомснаббанк», выставленного на торги. В рамках двух аукционов агентство планировало реализовать активы обанкротившегося банка на 2,6 млрд руб. Торги, проходившие с 14 сентября по 22 ноября, признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. На продажу выставлялись права требования на 1,98 млрд рублей Роскомснаббанка к трем уфимским фирмам: ООО «Аполлон-инвест», «Золотой век» и «Арбат». В 2012-2018 годах они активно кредитовались в Роскомснаббанке и не возвращали займы. РБК.
В рамках банкротства красноярского ООО «Крепость-финанс» проданы долги экс-главы группы компании «Крепость» Александра Кангуна на сумму его субсидиарной ответственности — 643,3 млн рублей. Покупателем стало московское ООО «Валлитек», которое приобрело лот за 180 тыс. рублей. ГК «Крепость» объединяла около 20 компаний и считалась крупнейшим в Красноярском крае автодилером. В ее портфель входили Toyota, Lexus, Jaguar, Land Rover, Bentley, Porsche и Volvo в Красноярске, а также Kia и Mazda в Абакане. Сейчас большая часть компаний группы находится в состоянии банкротства. Коммерсантъ.
Анна Дубровская, дочь бывшего губернатора Челябинской области Бориса Дубровского требовала взыскать с АО «Кредит Урал Банк» (КУБ) в пользу обанкротившегося в 2021 году ПО «Монтажник» 1,3 млрд рублей. «Монтажник» был генподрядчиком строительства фабрики ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат». Средства за исполнение контракта ПАО переводило не «Монтажнику», а «Кредит Урал Банку» — по договору переуступки требований. Всего было перечислено 1,52 млрд рублей. До «Монтажника» дошло только 210 млн. Правда УрФО.
В российском судебном производстве находится всего две процедуры банкротства юрлиц, которые занимались производством кинофильмов. В связи с этим существует дефицит судебной практики по спорным вопросам, возникающим в процедуре в отношении таких компаний. Процедура осложнена наличием активов должников в виде результатов интеллектуальной деятельности, а точнее — исключительной лицензии на данные результаты. Артем Симонов объясняет, почему дела о банкротстве кинокомпаний ему напоминают фильмы ужасов. Zakon.ru.