Дилерские центры в России терпят бедствие, а продажи продолжают падать даже на фоне снижения цен на новые автомобили. Авторынок уже сжался до критически низких значений, но перспектив для роста нет. О серьезнейших проблемах автомобильной отрасли глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин рассказал на пресс-конференции, посвященной итогам первой половины 2025 года. Озвученные дилерами предложения по выводу отрасли из кризиса могут не понравиться гражданам. Autonews.
Процесс возвращения бывших пионерлагерей начался два года назад. Прокуратура инициировала ряд исков, направленных на деприватизацию семи приморских лагерей. Ведомство настаивает, что при приватизации имущества крупных предприятий в начале 1990-х годов детские лагеря по закону должны были перейти в собственность муниципалитета, а не стать частными. При этом, например, лагерь «Юный приморец», принадлежавший «Владивостокской базе тралового и рефрижераторного флота» (ВБТРФ), после ее приватизации вошел в ее капитал, хотя по закону должен был перейти муниципалитету. После банкротства ВБТРФ «Юный приморец» приобрел частный покупатель, позже он подарил ДОЛ Владивостокскому международному университету. РБК.
Имущество «Чекмагушевского молочного завода» («Чекмагушмолзавод», входит в ГК «Башмилк») и его владельца Александра Никитина вновь выставляют на аукцион. Стартовая цена — 146,8 млн рублей. Часть имущества в залоге у «Россельхозбанка». В лот входят производственная база с тремя земельными участками, артезианской скважиной, магазином, прочими объектами и оборудованием, а также 20 единиц техники: автобус, автофургоны и автоцистерны. Завод уже дважды продавался путем публичного предложения: в мае 2024 года за 186,7 млн рублей и в декабре — за 170,8 млн рублей. Однако покупателей не нашлось. Правда ПФО.
ООО «Трансхимсервис» — крупный поставщик промышленных химикатов. Компания подала заявление о своем банкротстве в январе 2024 года. Суд ввел в ней конкурсное производство 9 июля 2025 года. На момент принятия решения в реестр требований кредиторов включено 791 млн рублей. Причиной банкротства стал долг в 757 млн рублей перед Самарской таможней. ВолгаНьюс.
ООО «Курс», занимающееся деятельностью в области права, требует признать банкротом ООО «Прайм девелопмент», которым в равных долях владеют граждане США Аарон Патрик Боготт и Келли Шейн Риверс. Размер задолженности ответчика — 132 млн рублей, указано в карточке дела. В Северной столице американцы в начале 2010-х решили создать сеть автомоек с дополнительной услугой замены масла под брендом Super Express. Однако открыта была всего одна автомойка, сейчас она не работает, а других точек Super Express интернет-сервисы не показывают. Деловой Петербург.
Во втором квартале года компании стали банкротиться реже: с апреля по июнь количество открытых конкурсных производств сократилось на 30,4% к аналогичному периоду прошлого года. Это следует из статистических данных Федресурса, собранных на основе сообщений арбитражных управляющих. Так, число корпоративных банкротств в отчетный период достигло 1580. Всего по итогам первой половины года производств стало на 26,5% меньше, чем в первом полугодии 2024-го, — 3208. Также меньше теперь и процедур наблюдений: их было на 27% меньше во втором квартале (1271) и на 29,3% за полугодие. Pravo.ru.