Арбитражный суд города Москвы по требованию АСВ признал банкротом экс-председателя правления банка ВЕК Олега Скрыля. Требование банка в размере 4,5 млрд рублей включено в реестр требований кредиторов Скрыля. ЦБ в 2016 году отозвал у банка лицензию, выявив «полную утрату собственных средств (капитала) банка». Руководители и собственники ВЕКа не предприняли действенных мер по нормализации его деятельности, отмечал регулятор. Кроме того, банкротом признан Сергей Гундоров, бывший член совета директоров Анталбанка. В реестре кредиторов банк заявил к нему требование на 8,9 млрд рублей. Pravo.ru.
Арбитражный суд Пермского края удовлетворил ходатайство прокуратуры региона о привлечении к делу о банкротстве ПАО «Мотовилихинские заводы». Ходатайство было обосновано в том числе и тем, что должник является оборонным предприятием. «Мотовилиху» признали банкротом в 2018 году, на тот момент реестровая задолженность предприятия составляла около 17,6 млрд рублей. Имущественный комплекс ПАО выставлен на торги. Коммерсантъ.
Арбитражный суд Пермского края назначил на 15 мая разбирательство об убытках в 13,3 млрд рублей. Такую сумму АСВ просит включить в реестр требований к объявленному банкротом Сергею Бабину. Как директор и единственный учредитель генподрядного ООО «Техпром» он в 2015 году выступил поручителем перед банком «БФГ-кредит» по займу на вторую очередь «Первого пермского микрорайона». БФГ-кредит в 2016 году обанкротился, требования кредиторов составляют 41,1 млрд рублей. РБК.
Арбитражный суд Москвы 24 марта продлил процедуру банкротства экс-совладельца Ананьев признан банкротом в 2021 году, инициатором банкротного дела стала зерновая компания «Настюша». Реестровый долг Ананьева перед «Настюшей» составляет 2,9 млрд рублей, в том числе 1,7 млрд рублей основного долга. Общий размер реестра — 92,59 млрд рублей. «Настюша» была признана банкротом в 2018 году. Интерфакс.
По делу о банкротстве ООО ««НПКО «Инвабыль» было арестовано имущество Мирченко А.А. стоимостью 30,38 млн рублей. Потом Мирченко был привлечен к субсидиарке всего на 4,36 млн рублей. Промышленный региональный банк попросил отменить обеспечительные меры в отношении одного из принадлежащих Мирченко объектов недвижимости. Суды двух инстанций ему отказали, но кассация вернула дело на новое рассмотрение. У Мирченко арестовано имущество на сумму в семь с лишним раз больше, чем размер субсидиарки. Обеспечительных меры явно не соответствуют размеру ответственности ответчика, заявили в кассации. Телеграм-канал Субсидиарная ответственность.
Гендиректор был заменен конкурсным управляющим в связи с банкротством компании. В период конкурсного производства налоговая проверка установила огромную налоговую задолженность предприятия. В судебный процесс по оспариванию решения ФНС бывший директор допущен не был. Далее последовало заявление о взыскании убытков в размере налоговой задолженности. Перед КДЛ возник вопрос: как защищать себя, если доступа к документам хозяйственной деятельности у него уже нет? Евгений Михайлов анализирует ситуацию. Zakon.ru.
Восьмой арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Сибирский проектный институт» в обжаловании решения югорского арбитража в рамках спора с АО «Завод Элкап» (принадлежал Андрею Копайгоре). Разбирательство касается самолета АН-2. В прошлом году продали на банкротных торгах «Завода Элкап». Но передать транспорт новому собственнику не удалось, так как КУ завода заявил в МВД о незаконном удержании самолета на сургутском аэродроме «Боровая». Правда УрФО.
Суд по требованию Сбербанка возбудил банкротное дело в отношении Аркадия Попова, а он умер. Банкротом Попова признали посмертно. Компания «Компания ВОИ-ИНВЕСТ» попросила взыскать судебные расходы с наследника (Дмитрия Попова), обжаловавшего акт о включении ее требований в реестр. Первая инстанция требования удовлетворила частично, апелляция добавила, что взыскание производится за счет и в пределах наследственной массы. Полагая, что судебные расходы являются долгами наследника, а не умершего должника, компания подала кассационную жалобу. Суд округа направил вопрос на новое рассмотрение, напомнив, что интерес наследника обусловлен входящим в состав конкурсной массы наследством. Ассоциация юристов в сфере ликвидации и банкротства.
Любовь Киреева запросила обеспечительные меры в рамках оспаривания действий Беджамова, которые привели к возникновению у кипрских Beraford Holdings Ltd и Saferio Investments Ltd прав собственности на пакеты акций SASCO. Киреева просит признать право собственности на акции за Беджамовым. В качестве обеспечения она просила также запретить совету директоров и гендиректору SASCO исполнять решение общего собрания акционеров, связанное с увеличением уставного капитала компании. Арбитражный суд Москвы оснований для принятия обеспечительных мер не усмотрел. Телеграм-канал РИА Новости: дела арбитражные.
Нижегородские заказчики пытаются взыскать сотни миллионов рублей невозвращенных авансов с недобросовестного московского подрядчика ИСБ, а субподрядчики инициировали процедуру его банкротства. Однако на счетах компании, по данным силовиков, денег нет, а из активов остался один автокран. К разбирательствам с возвратом бюджетных авансов власти стали привлекать банки-гаранты, но они не соглашаются на выплаты. Формальному руководителю компании Ивану Джиоеву продлевают срок ареста в СИЗО — ему было предъявлено обвинение в особо крупном мошенничестве при госзакупках. Коммерсантъ.
Арбитражный суд Краснодарского края привлек бывшего руководителя ЗАО «Комплекс пищевых предприятий «Лазурный» Ивана Сарафиди к субсидиарной ответственности на сумму более 1,4 млрд рублей. Основной вид деятельности «Лазурного» — производство безалкогольных напитков. Сарафиди возглавлял компанию с 14 ноября 2005 года по 25 октября 2020 года. В 2019 году ЗАО было признано банкротом. РБК.
Злобин исполнял обязанности председателя правления ЗАО «Международный Промышленный Банк» (МПБ). Требование банка в размере 7,2 млрд рублей включено в реестр требований кредиторов Злобина. Признание банкротом экс-руководителя банка повысит вероятность возвратить денежные средства в конкурсную массу МПБ, считают в АСВ. Банк лишился лицензии и обанкротился в 2010 году. В реестр требований кредиторов внесено 72,5 млрд рублей. Ассоциация российских банков.