Предприятие вывели из себя. Суд подтвердил законность сделки по продаже активов Адлерского винзавода
Апелляционный суд признал законной сделку по продаже зданий и земельного участка АО «Адлерский винзавод» за 13 млн рублей. Акционеры предприятия пытались оспорить сделку, указывая на то, что только земля под винзаводом стоит 558 млн рублей. Эксперты считают, что спор выглядит искусственным и, возможно, направлен на вывод недвижимого имущества юрлица, которое выгодно использовать под жилую застройку. Коммерсантъ.
Ранее суды двух инстанций по иску Росбанка взыскали с ЮОП более 2,2 млрд рублей по шести гарантиям, выданным банком за ответчика в 2020-2021 годах в пользу Усть-Кутского газоперерабатывающего завода. Honeywell International производит системы управления производственными процессами и является одной из крупнейших военно-промышленных компаний мира, обслуживающей госвоензаказ США. Телеграм-канал РИА Новости: дела арбитражные.
Речь идет об имуществе и счетах бывших руководителей ООО «Исток+» (производит батареи для автомобилей), входящего в ГК «Курский аккумуляторный завод». С заявлением в суд обратился КУ Алим Жамборов. Арест коснулся Ларисы Косенко, Юрия Кикотя и Никиты Сазонова. Общая сумма — 902,3 млн рублей. ООО «Исток+» было признано банкротом в 2022 году. Прошлым летом временный управляющий компании Юрий Борискин сообщал, что «банкротство производителя стартерных батарей для легковых автомобилей имеет признаки преднамеренного». РБК.
КУ стройкомпании «Русград» требует привлечь ее экс-владельца Екатерину Воронову к субсидиарке. Кроме того, КУ попросил суд взыскать с Вороновой 32 млн рублей зарплаты, которую она получила в компании, а также переплату по вознаграждению в размере 19,6 млн рублей. «Русград» был подрядчиком строительства выставочного центра «Екатеринбург — ЭКСПО» и аэропорта Кольцово. «Русград» также получил контракт на реконструкцию очистных в Ревде за 1,1 млрд рублей, но работы не выполнил, а в октябре 2022 года обанкротился. В ходе наблюдения финуправляющий выявил признаки преднамеренного банкротства компании. Правда УрФО.
Последний руководитель НОУ «ОЦ МЕГАНОМ» Кириллов С.В. не передал документацию должника, за что суды двух инстанций по требованию КУ привлекли его к субсидиарке. Из-за непередачи бумаг конкурсная масса должника не была сформирована и требования кредиторов не удовлетворены, заявил КУ. В кассации заинтересовались, какие меры КУ принимал к отысканию имущества должника. Но этих данных в материалах суда не оказалось. Судебные акты отменены, обособленный спор направлен на новое рассмотрение. Телеграм-канал Субсидиарная ответственность.
По закону «О водоснабжении и водоотведении» отчуждение объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения не допускается. Нецентрализованных — тоже, если они принадлежат государству или муниципалитету. Имущество, имеющее социальную значимость в конкурсную массу не включается. КУ обязан передать такое имущество в муниципальную или государственную собственность с последующим взысканием компенсации в размере балансовой стоимости. Насчет определения размера этой компенсации у судов единого мнения нет. Zakon.ru.
Половину доли в здании бывшего Уральского финансово-юридического института выставили на торги. Общая площадь здания — 11,9 тыс. кв. м, то есть новый собственник может получить около 6 тыс. «квадратов». Аукцион начнется с 500 млн рублей. УрФЮИ открыли супруги Владислав Назаров и Анжелика Виноградова. В 2009 году Назарова неожиданно объявили в уголовный розыск по подозрению в угрозах убийства. Сам ректор уверял, что причиной стал захват здания вуза, организованный его женой. Супруги развелись, здание поделили между ними. В 2019 году вуз был признан банкротом. E1.RU.
С торгов пытались реализовать права требования к 1,13 тыс. физлиц, обязательства которых сформировались по кредитным договорам. По некоторым договорам утеряны правоустанавливающие документы или пропущен срок давности. Ранее КУ Уралтрансбанка выставил на продажу права требования к предприятиям Нижнего Тагила и бывшим топ-менеджерам банка на 400 млн рублей. Центробанк лишил Уралтрансбанк лицензии в 2018 году, в том же году суд признал банк банкротом. Его долг перед кредиторами — 7,88 млрд рублей. Правда УрФО.