Первый вывод касается неправильного применения стандарта «вне всякий разумных сомнений» к требованиям, где отсутствуют доказательства аффилированности, второй вывод относится к невозможности для управляющего доказать, кем фактически были выполнены работы, поскольку работы были сданы в рамках муниципальных контрактов. В части применения стандартов доказывания полагаю необходимым отметить следующее. Принцип «повышенного стандарта доказывания» сформулирован и применяется к делах о банкротстве с 2017 года (пункт 15 Обзора N 1 (2017) от 16.02.2017; пункт 20 Обзора N 5 (2017) от 27.12.2017, пункт 17 Обзора N 2 (2018) от 04.07.2018, пункт 13 Обзора от 20.12.2016г., определения Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации N 305-ЭС16-20992(3), N 305-ЭС16-10852, N 305-ЭС16-10308, N 305-ЭС16-2411, N 309-ЭС17-344, N 305-ЭС17-14948, N 308-ЭС18-2197)