Компания «Правый берег» (тот самый — Санкт-Петербург, Иркутск) решила поменять правила игры и предложила подход к сайту как способу рассказать искреннюю историю.
«Искренность сейчас в дефиците. Спрос на нее подтверждается социологами и политтехнологами. Последние, кстати, привыкли (в отличие от маркетологов) отвечать за базар: у них собственная «шкура» всегда «стоит на кону», они должны выигрывать выборы здесь и сейчас. И они фиксируют в последние годы острый запрос на так называемую «новую искренность», некую немного циничную откровенность, прямоту. Что ж, почему бы и нет, подумали мы. Тем более клиент максимально располагал к подобному подходу.
Мы лично общались с десятками клиентов «Правого берега», мы видели их восхищение, искреннее, детальное, разноаспектное — то, что подделать невозможно. И мы пообщались с управляющим партнером, чья история заслуживает, на наш взгляд, если не экранизации, то пристального внимания.
Это и стало основой концепции сайта», утверждает основатель бюро Флавита Станислав Тихонов.
С одной стороны перед нами респектабельный, эффектный, современный юридический сайт с корабельной концепцией, логично развивающей новый фирменный стиль «Правого берега».
С другой стороны — перед нами история, рассказанная от первого лица самой Радмилой Радзивил и ее клиентами, чьи цитаты составили отдельный раздел. Вместо похвал самим себе, вместо ни о чем не говорящих и надоевших цифр — перед нами прямая речь, которая обладает максимальной силой воздействия.
Мераб Мамардашвили говорил о личностном пафосе человека, том, что «владеет нашей личностью, связывает ее в нечто более или менее целое и задает нашу судьбу впереди нас». Мне кажется, в этом проекте нам удалось сказать на языке, не вполне принятом в индустрии о том, что действительно должно быть сказано.
«Правый берег» призывает коллег — не стесняйтесь рассказывать о себе как есть. Это работает.
Сайт компании «Правый берег»