Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса. Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
управления досудебного урегулирования налоговых споров;
управления по работе с задолженностью;
управления обеспечения процедур банкротства.
Константин вошел в ТОП-100 самых влиятельных персон в банкротстве 2024 по версии портала PROбанкротство.
Образование
Башкирский государственный университет, 2001;
Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов РФ, кандидат юридических наук, 2009.
Специализации
Управление
Налоги
Профессиональный опыт
2018
— н.в.
Федеральная налоговая служба России (ФНС)
заместитель руководителя
2015
— 2018
Федеральная налоговая служба России (ФНС)
начальник Управления обеспечения процедур банкротства
2013
— 2015
Федеральная налоговая служба России (ФНС)
заместитель начальника Управления регистрации и учета налогоплательщиков
2010
— 2013
Федеральная налоговая служба России (ФНС)
сотрудник управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан
2010
— 2010
Министерство внутренних дел по Республике Башкортостан
сотрудник управления по борьбе с экономическими преступлениями
2009
— 2010
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
сотрудник
2001
— 2009
Министерство Российской Федерации по налогам и сборам
сотрудник инспекции
Рейтинги и номинации
Рейтинг «100 самых влиятельных персон банкротства» составлен редакцией портала PROбанкротство. Цель рейтинга — показать персоны, которые оказали влияние на отрасль в текущем году и продолжат это делать в следующем.
Будет ли вознаграждение арбитражных управляющих зависеть от балльной системы? Судя по тому, что вы задали этот вопрос, вы считаете, что наверное об этом стоит задуматься. И, знаете, наверное да. Во-первых, связь того, что сейчас заложено в процедуру оценки, она уже есть генетически, например, с существующим законом о банкротстве, потому что все-таки закон о банкротстве поощряет АУ за большее удовлетворение требований кредиторов в этой части.
Будет ли вознаграждение арбитражных управляющих зависеть от балльной системы? Судя по тому, что вы задали этот вопрос, вы считаете, что наверное об этом стоит задуматься. И, знаете, наверное да. Во-первых, связь того, что сейчас заложено в процедуру оценки, она уже есть генетически, например, с существующим законом о банкротстве, потому что все-таки закон о банкротстве поощряет АУ за большее удовлетворение требований кредиторов в этой части.
Нам важны не только практики, но и итоги. Банкротство — это индикатор того, насколько успешны меры поддержки. Во всем мире число банкротств растет. В среднем за прошлый год это плюс 12% роста. В России же в прошлом году было на 18% меньше новых банкротств, что доказывает возможность для реструктуризации заместить банкротство. Важный для нас показатель — это показатель DTI, когда мы сравниваем долг с годовыми поступлениями. Вместо того, чтобы расти в кризисные годы, он сейчас снизился и составляет 5,6%. Снижение на целый пункт за последние четыре года — это сохранение 497 млрд рублей налоговых поступлений.
Мы поставили себе задачу предотвращать банкротство, выявлять его признаки на наиболее ранних стадиях за счет составления рисковой и финансовой модели. Она выявляет действительную нуждаемость в мерах поддержки и то, что именно нужно для восстановления платежеспособности.