Вопрос отметки «неудачной попытки вручения» в настоящее время остро стоит перед нами, поскольку такие отметки сотрудники почты России ставят автоматически, как только корреспонденция поступила в отделение. То есть на самом деле никакой попытки вручения не было, как отмечают сами сотрудники почты: «так работает система». В интернете много жалоб непосредственно на автоматическую постановку такой отметки. Страдаем от этой системы мы, потому что доказать в суде отрицательный факт, когда в треке отслеживания указано обратное, было практически невозможно. Кассационная коллегия по рассматриваемому делу сдвинула вопрос надлежащего уведомления при таких «автоматах» с мертвой точки. Суд качественно подошел к исследованию доказательств и обратил внимание на такие важные мелочи, как секунды и минуты.
Малика Король
адвокат, партнер, руководитель практики разрешения споров