Такой подход к аннулированию торгов не только противоречит нормам действующего законодательства, но и сложившейся правоприменительной практике судов, в соответствии с которой торги могут быть признаны недействительными только при наличии существенных нарушений, повлиявших на результаты торгов, и только по иску заинтересованного лица, права которого нарушены и могут быть восстановлены в результате признания торгов недействительными. В рамках состоявшегося процесса мы оспаривали выводы, сделанные ФАС в Письме, о том, что: 1) у антимонопольного органа имеются ничем не ограниченные полномочия по рассмотрению жалоб на торги в банкротстве; 2) при рассмотрении жалоб на торги в банкротстве ФАС не должен проводиться анализ состояния конкуренции; 3) любое нарушение в процедуре торгов, по мнению ФАС, безусловно ведет к нарушению конкуренции; 4) правом на обращение с жалобой в ФАС обладает любое лицо, даже то, которое не принимало участие в торгах; 5) ФАС при рассмотрении жалоб на торги в банкротстве осуществляет защиту публичного интереса. Мы доказали несоответствие указанных выводов ФАС России действительному смыслу Закона о банкротстве и Закона о защите конкуренции, вследствие чего Верховный Суд РФ удовлетворил наши требования и признал Письмо ФАС России не действующим в полном объеме.